Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Результаты поиска: Показывать по сообщениям

Посоветуйте новичку что покупать для цесны

Евгений, поздравляю! Скорее всего " задняя центровка" , она же " ... опа тяжелая". Лечится 2 способами: я бы сначала добился рекомендуемой центровки. подставляем под крыло ( это примерно 25-30% хорды крыла или треть длины крыла от его начала) пальцы с двух сторон относительно оси модели. Акк ессно тоже вставлен. Перемещением аккумулятора внутри фюзеляжа/ кабины добиваемся того чтобы нос и хвост били на одном уровне. Если перемещением аккумулятора и другими элементами не лечится- догружаем нос, добиваясь результата. На форуме и в инете есть фотки, кто и как проверяет и добивается центровки. Второе- выкос двигателя вниз, но я это уже делаю только после того, как выполню п1 , согласно инструкций и рекомендаций по модели. Успехов в полетах!!! Да, ещё- правильная расцветка хвоста :) вот моя такая же моделька, толь чуть побольше )))) https://yadi.sk/i/gBbOelCmtkBtg
Автор:
navigator072
Релевантность: 7.55

94 ответов

Go to topic

ЛК

Две недели воюю с Вжиком) центровка задняя даже с акком 2200 3S, начал второй делать на 1200мм под акк 1300 - опять задняя с учетом опыта, так не хочется таскать лишний баланс! закрылки не обклеивал( делаю с элеронами и РВ (под гироскоп) Кто каким путем решает вопрос центровки? машинки ставить на перед крыла? грамм 30 можно выиграть...
Автор:
sergiusVK8
Релевантность: 7.54

1189 ответов

Go to topic

ЛК

Никакого шаманства и не нужно, просто тут несколько причин сразу. Кривая бочка - неправильно вклеенные кабаны. Летит прямо только на ручке или на триммере (что одно и то же) - здесь нужно начать с центровки. Загнать модель повыше и выключить мотор. Крыло должно планировать ровно. Если клюет носом - передняя центровка, если идет горками (кабрирует) - задняя центровка. Подобрав центровкут нужно добиться, чтобы летела ровно, плавно снижаясь. После этого нужно смотреть полет с мотором. Если задирается или клюет носом при включении мотора, то подбирать выкос в нужную сторону до достижения прямого полета. Это обычная настройка, никакого шаманства.
Автор:
alldn
Релевантность: 7.52

1189 ответов

Go to topic

X-UAV-cloud 1880mm

[quote=Repack007] Касательно 2кг и в целом строки не понял[/quote] Пересчитай нагрузку на крыло, модель способна хорошо планировать, ей лишь надо сделать энергичный, горизонтальный бросок. Нельзя запускать копьём вверх, тяги меньше полётного, модель из-за большого сопротивления потеряет скорость, полетит на больших углах атаки и свалится. Фюзеляж тяжело обхватить крепко рукой, лучше сделать отверстия под пальцы для крепкого и удобного ухвата, тогда получится делать энергичный заброс одной рукой. Например, модель в 1,5м, полётный 2520 грамм, нагрузка почти 71 гр/дм2, тяга максимальная 1400 гр в сумме. https://youtu.be/QpeX5XLHK8Y Заброс только горизонтально, чтобы не допустить завала, не смотря на сильную просадку, нельзя дергать резко РВ на кабрирование. Пока модель не наберёт скорость, стабилизатор будет в срыве, только ещё больше тормозить модель, рулить нормально не будет. По поводу настройки центровки, у вашей модели короткая продольная база ( расстояние между ЦТ крыла и ста
Автор:
carpenter
Релевантность: 7.45

81 ответов

Go to topic

Летающее крыло - "Змей Горыныч"

[b]Alex-1972,[/b] Александр, центровка - это взаиморасположение центра тяжести и центра давления на крыло. Введением дополнительного РВ Вы центровку не измените. Вернее сместите ее назад, за счет веса рулей и тяг, вынесенных назад. У коротких моделей центровка и так получается довольно задняя и приходится выносить вперед акки, делать нос как у Баклана, углублять в крыло мотор. Вы сделали как раз обратное, утяжелили хвост. Регулировать центровку на ходу никак не получится. Изменение угла РВ на центровку не влияет. (В принципе влияет конечно, но не так сильно.) Компенсация неправильной центровки рулем высоты ничем не отличается от компенсации элевонами. Устойчивости это не добавит. Если ЦТ и ЦД будут находиться близко друг от друга, то модель будет вертлявая и летать на ней будет трудно.
Автор:
alldn
Релевантность: 7.42

117 ответов

Go to topic

Как центровать авиамодель

Надеюсь, с картинкой процесс центровки будет более понятен. [img width=133px height=100px]http://jroger.nuxit.net/berliweb/manon/manon_23_b.jpg[/img] Приспособление для центровки вопрос персонального удобства. Каждому своё - кому рейки с монетками, кому стул со спинкой...
Автор:
Rhino
Релевантность: 7.39

12 ответов

Go to topic

СУ-37 Крестолет

Не всегда ЦТ с чертежей совпадает с реальным , больше всего он не совпадает :) Перед полетами лучше проверить на планирование в безмоторном режиме . Хуже всего слишком задняя центровка , модель скачет как неуправляемый мустанг :) Я для первых полётов и полётов в ветер , настраиваю переднюю центровку . Чтобы кувыркаться , более заднюю . Для разных стилей полета и центровки разные настраиваются .
Автор:
carpenter
Релевантность: 7.27

163 ответов

Go to topic

Как расчитать ЦТ для треугольного крыла

[quote=A-street] Расчет по найденной мною ссылке (см. пост #2) не оправдал себя. Небольшой импеллерный фанчик просто въезжал носом в землю не успев пролететь и 2-х метров.[/quote] Расчет крыла нужно проводить вместе с элеронами/элевонами. У Вас на рисунке не треугольное, а трапецевидное крыло! Поэтому и получилась слишком передняя центровка. По Вашему рисунку у меня получилось значение 242 мм для центровки 25% (померяв размеры по рисунку)
Автор:
Kushnirenko
Релевантность: 7.03

12 ответов

Go to topic

Cessna-150 (часть 2)

Спасибо, приклеил. Вопрос: а что для новичка более страшно - задняя центровка или передняя центровка?
Автор:
Raider
Релевантность: 6.96

1194 ответов

Go to topic

Mustang P-51D

У меня Мустанг - тоже вторая летающая модель после Цессны и я испытывал те же эмоции при первом облёте :) А пробовали планирующий полёт? При выключенном моторе он должен плавно скользить к земле под очень малым углом. Я добился правильной центровки передвиганием батареи - модель летает идеально. Если хотите - посмотрите моё видео в теме "Бутербродный Мустанг Р-51D", пост 435, раздел "Вопросы и обсуждения по статьям". Может, у вас центровка неправильно выставлена?
Автор:
sergey
Релевантность: 6.95

51 ответов

Go to topic

Ultron 3D

... я выкос на ультроне вниз не делаю,да и потом , это пилотажный самолет с симметричным профилем и нулевым установочным углом атаки крыла,поэтому вниз как бы и ненадо. А вот в право небольшой выкос есть,и это больше зависит от размера пропеллера,точнее диаметра.Чем больше пропеллер,тем естественно,момент от него буде выше. а насчет центровки я всетаки в непонятке,если делать 3-4 см от соединения крыла с элероном,то получается,что центровка 45-50% САХ ... даже для 3D это через чур..
Автор:
sovit
Релевантность: 6.88

899 ответов

Go to topic

ЛК

Это центровка,сильно задняя,у меня с акком в 2200 в носу,центровка идеальная,кинул рукой и планирует как по рельсам.
Автор:
Chicho
Релевантность: 6.87

1189 ответов

Go to topic

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
290

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания